Гарантии и возврат

На базе компании «Фитнес-Бутик» работает 18 сервисных центров в различных городах России. Они обеспечивают обязательства производителей относительно гарантийных сроков на товары и осуществляют гарантийное обслуживание оборудования следующих марок: ProXima, CARE Fitness, Striale, Reebok, Adidas, NordicTrack, ProForm, Weslo, Weider, Century, UFC, Ciclosport. Сотрудники сервисного центра сертифицированы производителями оборудования. 

Для покупателей нашего интернет-магазина и шоу-рума мы предоставляем: 

  • Консультирование пользователей по сборке и режимам работы тренажеров
  • Постгарантийное обслуживание домашних тренажеров любых марок
  • Выезд к клиентам для диагностики и ремонта оборудования
  • Снабжение запасными частями

Для дилеров: 

  • Обеспечение информации о продаваемых моделях (инструкции, схемы, списки зап. частей)
  • Консультации специалистов по сборке и сервисному обслуживанию тренажеров
  • Обучение технических специалистов
  • Снабжение запасными частями

Возврат товара надлежащего качества:

  • Возврат товара надлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки
  • При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки не компенсируются. 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении его товарного вида и потребительских свойств. На товаре не должно быть следов эксплуатации, носки, повреждений. Упаковка и ярлыки должны быть сохранены.
  • Обратите внимание, что, согласно Закону о защите прав потребителей, бутылочки для воды надлежащего качества возврату не подлежат.
  • Для возврата товара необходимо предъявить документ, свидетельствующий о совершении покупки, а именно: кассовый чек или товарный чек

Возврат товара ненадлежащего качества: 

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет внешние дефекты или не может обеспечить функциональные качества товара из-за недостатка. Данные дефекты могут быть выявлены в том числе при эксплуатации товара в течение гарантийного срока. Гарантийные сроки товара вы можете узнать на странице данного товара в интернет-магазине «Фитнес-Бутика».
  • Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется при условии сохранения документа, подтверждающего факт покупки: кассовый или товарный чек. 
  • Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. 
  • При возврате товара ненадлежащего качества компенсируется полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки, если она осуществлялась за счет клиента.
  • При частичном возврате стоимость доставки не компенсируется.

Остались вопросы? Тогда звоните или пишите:

+7 495 627 6059
+7 964 724 1922

sales@fitness-boutique.ru
sport77ss@mail.ru